Конечно все очень зависит от ниши, но как вариант, предложить бонус (например в размере части вашей услуги или продукта) за то, что к вам приведут друга/коллегу. Можно предлагать бонус как просто за рекомендацию, так и за конкретную продажу.
В B2B покупают не себе, а компании. А мотивация работает личная. Если вы понравились ЛПР до безумия, реальную выгоду перестают мерять и просто работают с людьми
Здравствуйте)
А как например использовать партнерскую программу в дорогом B2B сегменте ?
Конечно все очень зависит от ниши, но как вариант, предложить бонус (например в размере части вашей услуги или продукта) за то, что к вам приведут друга/коллегу.
Можно предлагать бонус как просто за рекомендацию, так и за конкретную продажу.
В B2B покупают не себе, а компании. А мотивация работает личная. Если вы понравились ЛПР до безумия, реальную выгоду перестают мерять и просто работают с людьми