Здравствуйте!посылка (сумка Calvin klein),через Авито доставку была отправлена 16.09.24.покупатель выбрал Яндекс доставку!с тех пор по посылке никаких движений нет!сегодня 26.10.24.авито с моего номера трубки не берет,тк я оставляла обращение,а они сказали будут разбираться,теперь номер просто переводит на электронного бота и дозвониться вообще до…
Спасибо приемной,что вопрос решился,на счет авито и Яндекса осталось если честно не хорошее послевкусие!тк выполнять свои обязательства и отвечать на обращение,в случае таких ситуаций,как потеря товара-авито и Яндекс не спешат!у меня у знакомых много таких ситуаций тоже было и тоже проходилось выбивать свои деньги..исправьте пожалуйста этот недочет,уважаемые авито и Яндекс!!
Спасибо за обратную связь, обязательно примем во внимание. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с нашей площадкой оставит у вас только позитивное впечатление.