Во время самоизоляции на компании по доставке продуктов легла невиданная ранее нагрузка. По моим инсайдерским данным (да и согласно здравому смыслу), некоторые сервисы полностью отключили бюджет на маркетинг, пытаясь справиться с лавиной поступающих заказов. Логично предположить, что в этот период качество сервиса ожидаемо было не на высоте – долги…
Меня чаевые бесят которые постоянно клянчат. Я не плачу чаевые! Это пережиток 200летней давности, смысл в них? Хотите больше пишите в чек за доставку в чем проблема? Я лучше больше за доставку заплачу чем буду подобное унижение вскармливать. Оценивайте труд правильно! Не надо на случайных людей свою ответственность перекладывать. (Это к руководителям)
Я часто заказываю доставку и тоже не плачу чаевые, только в ресторане. Доставка уже как-то обыденно воспринимается. Но у меня и не "клянчат".