Настя – тот самый человек, который мужественно встречал вереницу курьеров от 10 разных сервисов, терпел косяки, радовался приятным сюрпризам и скрупулезно заполнял чек-листы, описывая все факты и эмоции.
Настя в реальной жизни пользуется тремя службами доставок одновременно. Причина проста – хочет сэкономить время на походы в магазин. Иногда работает удаленно, но чаще из офиса. Когда из офиса, дома бывает до 8:30 или после 20:30, что осложняет жизнь курьерам. Ценит простоту и удобство заказа, высокое качество и экологичность продуктов. Ненавидит, когда приложение интуитивно непонятно и с устаревшим дизайном, а также когда компания забрасывает ее спам-уведомлениями о каждом чихе курьера по всем каналам связи.
Мы посовещались и решили, что проверки будет делать только Настя, чтобы избежать несовпадений в ожиданиях и получить корректное сравнение. Оценивали удобство заказа, сроки доставки, сопровождение и оповещения о статусе заказа, внешний вид и коммуникацию курьера, качество заказа и то, как компания работает с претензиями, если таковые случались.
Чтобы оценить внимание к деталям, в каждом заказе Настя писала комментарий – просила курьера звонить на телефон по приезду (у Насти дома собака, которая лает при звонке в дверь, и приходится долго ее успокаивать).
Кроме того, она везде заказывала молочную продукцию и/или замороженные товары, чтобы посмотреть, в каком виде их доставят и будут ли соблюдены сроки годности.
Если на этом моменте мы все еще не кажемся вам садистами, то теперь уж точно начнем. После каждого заказа мы связывались с сервисом, чтобы сообщить о претензии и попросить компенсацию. Честное слово, в каждом заказе мы находили, к чему придраться. Правда, в одном случае это было слегка надломленное печенье, за что Насте до сих пор стыдно. И в одной идеальной проверке пришлось соврать насчет бальзама для волос, что он был наполовину полный (мы оптимисты). Публично каемся и готовы возместить.
Меня чаевые бесят которые постоянно клянчат. Я не плачу чаевые! Это пережиток 200летней давности, смысл в них? Хотите больше пишите в чек за доставку в чем проблема? Я лучше больше за доставку заплачу чем буду подобное унижение вскармливать. Оценивайте труд правильно! Не надо на случайных людей свою ответственность перекладывать. (Это к руководителям)
Я часто заказываю доставку и тоже не плачу чаевые, только в ресторане. Доставка уже как-то обыденно воспринимается. Но у меня и не "клянчат".
Большая работа ! А на полный отчёт ссылку кинете ?
Напишите нам на help@clientomania.com, пожалуйста, отправим.
Я когда сравнивал цены обратил, что окей по ценам чаще интересней. Беру там раз в две недели. Иногда еще в перекрестке, но там последнее время нет моих позиций, ждать долго, а кушать хочется. Беру на сумму, чтобы доставка бесплатная. Особо радует свежесть фруктов в окей доставке. Как будто на Фудсити приехал )))
Зона доставки вообще вещь плавающая. Перекресток возил в Новую Москву, а когда стали они же называться Впрок, то радиус доставки изменился.
Все я пошел читать 15 страниц вашего отчета
Если это был сарказм, то длинные рукописи мало кто осиливает, уже пробовали)