Где не «вывозят» сервисы доставки продуктов? Сравнили топ-10 компаний и сделали 9 неожиданных выводов

Во время самоизоляции на компании по доставке продуктов легла невиданная ранее нагрузка. По моим инсайдерским данным (да и согласно здравому смыслу), некоторые сервисы полностью отключили бюджет на маркетинг, пытаясь справиться с лавиной поступающих заказов. Логично предположить, что в этот период качество сервиса ожидаемо было не на высоте – долги…

Этот рейтинг вообще моя личная боль как фаната сервисов Яндекса и постоянного клиента «Яндекс.Лавки», но с цифрами не поспоришь: выполнение стандартов сервиса на низком уровне, но клиент доволен. Как они это делают?
44

Большая работа ! А на полный отчёт ссылку кинете ? 

1
Ответить

Напишите нам на help@clientomania.com, пожалуйста, отправим.

Ответить