Как мы перезапустили сервис подписки на одежду

Полгода назад мы пришли к необходимости перезапустить и без того специфический проект — подписку на базовую одежду. Что из этого вышло — под катом.

Как мы перезапустили сервис подписки на одежду
11

Выглядит, как Выдуманное решение выдуманной проблемы.
Базовой одежды - завались, хоть в Uniqlo, хоть в Loro Piana, хоть на маркетплейсах. Вы никак с ними не сможете конкурировать ни по себестоимости, ни по смене трендов (в базе они тоже меняются), ни по ассортименту.

Ответить

Возможно, но обратная связь от тех, кто подписался говорит об обратном. Для меня вопрос стоит не в том, есть тут рынок или нет. А какая емкость этого рынка. Не исключено, что 910 подписок за полгода это предел, и масштабироваться тут не на чем)

2
Ответить