Заработали за полгода 13 млн. Не прибыль, конечно, но звучит красиво. До прибыли пока далеко. Проект низкомаржинальный и требует инвестиций в маркетинг. ДРР 25% для подписочного продукта, как мне кажется, вполне себе ок, тем более что вписывается в финмодель. Львиная доля расходов — это себестоимость производства и, по сути, снижение себестоимости — единственный вариант для увеличения маржи, но вариантов немного — всегда на грани ухудшения качества, а с низким качеством далеко не уедешь. Пока тестируем варианты производства на аутсорсе в относительно дешёвых регионах РФ и СНГ, но тут тоже есть свои нюансы.
Куча вопросов:
А зачем каждый месяц мне новая футболка? Что с прежней? Настолько отвратное качество что за месяц она превращается в ничто?
71к в год за базовые вещи? С учетом зим в России будет ли там обувь и куртки?
У меня есть ответы:
- Каждый месяц комплект разный, и то что было в этом месяце уже не повторится в следующем.
- Есть пропуск набора и он все решает. По сути вы можете всего пару раз за год получить свой комплект. Просто смотрите состав набора и принимаете решение. И если в текущем месяце у вас нет проблем с одеждой — пропускаете.
- В текущем ассортименте подписки есть весенне-осенние позиции. Зимней верхней одежды пока нет и в этому году уже не будет, а в следующем время покажет. Аналогично и с обувью. В общем-то в этом вопросе мы сильно упираемся в производственные возможности.
Выглядит, как Выдуманное решение выдуманной проблемы.
Базовой одежды - завались, хоть в Uniqlo, хоть в Loro Piana, хоть на маркетплейсах. Вы никак с ними не сможете конкурировать ни по себестоимости, ни по смене трендов (в базе они тоже меняются), ни по ассортименту.
Возможно, но обратная связь от тех, кто подписался говорит об обратном. Для меня вопрос стоит не в том, есть тут рынок или нет. А какая емкость этого рынка. Не исключено, что 910 подписок за полгода это предел, и масштабироваться тут не на чем)
Привет! Супер идея! Присматриваюсь к сервису после прочтения статьи. Возник вопрос. Думали ли вы насчёт детской одежды по подписке?
Привет! Спасибо. Мало того, не только думали, но и тестили по старой схеме (когда был "кот в мешке"). Тогда детская совсем не зашла. Думаю, что такой опыт покупки одежды пока что в новинку взрослым; до детей еще нужно дозреть.