Что скрывает денотат? Или как запустить стартап, часть вторая

В списке основных причин, по которым закрываются стартапы, первая: «Не найден маркет фит», или простым языком «ваш продукт никому не нужен». Но это если смотреть поверхностно. А если глубже? Что скрывается за данной причиной и почему стартапы «не взлетают»? Вторая часть цикла статей о запуске стартапа.

Теория функциональных систем Анохина П.К.
2727

Сложно и отвлеченно от темы в заголовке, кликбейт.
Стартаперы ошибаются потому что хотят только разбогатеть, забываясь о клиенте.

Ответить

Это не ошибка мышления? Где кликбейт и что отвлеченно от темы? Вторая часть из цикла статей. Да, для того, чтобы что-то сделать, изучить работу мозга и процесс мышления очень полезно. Как раз, чтобы не допускать ошибок. Я не вижу противоречий. 

Ответить

А вы стартапер? или хоть когда то им были? Я создаю стартапы с 91 года, все 8 рентабельны. И да 1 из них был с целью заработать на жизнь.

Ответить