В списке основных причин, по которым закрываются стартапы, первая: «Не найден маркет фит», или простым языком «ваш продукт никому не нужен». Но это если смотреть поверхностно. А если глубже? Что скрывается за данной причиной и почему стартапы «не взлетают»? Вторая часть цикла статей о запуске стартапа.
Ненайденный маркет фит это, по сути, ошибка мышления.Нет. Потребность в товаре может быть крайне комплексной, например. Ошибки мышления здесь нет, есть только недостаток данных.
Цель не может быть оторванной от текущей, фактической, ресурсной базыРесурсная база меняется со временем, цель же можно ставить когда угодно.
Спасибо за комментарий! Как может происходить процесс производства продукта, или товара, без данных?
-> Ресурсная база меняется со временем, цель же можно ставить когда угодно.
Как тогда понять, что цель адекватна возможностям?