Кроме того, «Победа» оснащалась синхронизаторами в коробке передач, радиоприемником, штатным отопителем (впервые для советских автомобилей), обдувом лобового стекла, указателями поворота, электродворниками с обеих сторон, встроенным радио, отдельным багажником, термометром, потолочным плафоном с автоматическим включением, подкапотной лампой и лампой багажника с автоматическим включением. Также в автомобиле была предусмотрена система вентиляции. В отделке салона дизайнеры ГАЗа отказались от мрачных тонов, отдав предпочтение бежевым и светло-коричневым оттенкам. Еще одной особенностью «Победы» был двухтональный электросигнал.
Блин, но он же все же не Советский, разве нет? а как же то что он "слизан" с Опеля Капитан визуально а движок Додж?
ps - Советские тачки это круто, их круто адаптировали и дорабатывали. но зачем вводить в заблуждение и говорить что он прям наш-наш?
тогда и Жигули наш и новый Москвич тоже 100% наш)
Лучший советский легковой автомобиль!