Как выбрать нанесение логотипа на корпоративные сувениры: не испортить и сделать классно

Боль тех, кто уже набил шишки на брендировании сувениров: подарки заказаны, макет разработан и утверждён, тираж отдан под нанесение, а с результатом — увы! — остаётся только смириться. Цвета, поверхность, контраст и другие особенности, которые не учли на старте, и подрядчик не проконсультировал и пустил на самотёк… — Сохраняйте памятку, чтобы не бы…

Технологии печати: кадр с Международной специализированной выставки «Реклама-2024»
11

Что за мода пошла в начале интересной темы писать, кто автор... Читать дальше уже не хочется

1
Ответить

Мария, добрый день! То есть публикация от ноунейм человека без доказанного опыта вами будет восприниматься более благосклонно? и вы ей будете больше верить, так?

Мне самой немного неловко, но маркетологи настаивают)))

Ответить