Когда к нам приходят новые сотрудники, мы сразу стараемся замотивировать их проходить обучение, объясняем, какие преимущества оно даст самому специалисту, предлагаем бонусы: например, за изучение стека новых технологий, — переход на новый грейд и т. д. Конечно, главная цель корпоративного обучения — это положительное влияние на бизнес, но не менее важна атмосфера в компании. Мы стараемся сделать так, чтобы сотрудники воспринимали нашу инициативу к обучению как заботу и поддержку.
Я. как один из основателей агентства подверждаю, что Яндекс Грейд, это супер удобная и невероятно полезная система для прокачки команды. Очевидно, что мы используем внутри массу других дополнительных инструментов.
Так, например, мы еженедельно ведем эфир, появященный маркетингу, бизнесу и продажам. С приглашенными экспертами, внутри нетворкинг чата мы разбираем сложнейшие темы.
Это полезно и для нас самих, и для всех участников. А наш нетворкинг чат находится вот тут. https://t.me/onpeak_chat
Буду рад всех видеть в эфире!
А нет статьи про то, как сделать и развивать своё сообщество по типу Вашего, но в другой сфере? Может лайфхаки или путь, который Вы прошли?
а где посмотреть расписание тем по эфирам?
Давно состою в чате, спасибо за него! Раньше смотрела только видеокурсы, но формат мастермайндов сильно круче благодаря возможности общения с экспертом, можно задать вопросы по ходу созвона или в чате🔥
Давно состою в группе, действительно интересные эфиры
Чекнула быстро ваш канал и программу мастермайндов. За такую информацию люди платят огромные деньги, а вы бесплатно раздаёте? Если так, то это очень круто.
А можно ли попасть к вам на выступление в роли эксперта?