Купер, новое название, старые проблемы.

Не хотел делать заказ, но промокод, за то что не пользовался сервисом долгое время, все таки манил. Учитывая, что присылают они его уже не первый раз(прошлый раз проигнорировал).

А все потому что они никогда не могут корректно собрать заказ.

Казалось бы, даже в приложении встроили удобную функцию

Купер, новое название, старые проблемы.

Вот только она не работает. Вам даже не попробую звонить, а просто молча положат замену, даже если вы выберете вариант 2 на скрине.

И вот в очередной раз, несколько позиций молча поменяли. Успел это заметить до передачи заказа курьеру.

Звоню на горячую линию. ой да, проблему видим, но заказ уже собран и мы ничего не можем сделать. Это же так сложно убрать позиции из заказа ? Почему я должен заниматься этим при курьере ?

Вы когда нибудь доработаете свой сервис или только названия менять и можете ?

3 комментария

У меня без спроса как-то процентов 40-50 заказа просто отменили. В ашане собирали. В итоге смог добиться полной отмены, т.к. промокод слетел вслед за отменой больше 30% товаров.
На следующий день было свободное время я решил сам прогуляться в этот Ашан. В итоге нашел все товары, которые до этого не смогли собрать...видимо сборщик ленивый попался. Решил просто отменять, чтобы не ходить лишний раз.

1
Ответить

Тоже несколько раз попадал в ситуацию, когда сборщик не мог найти товар, а на след день случайно оказывался в этом же магазине и всего было в достатке. Ну и звонить им как я понял тупо лень, надо же быстрее собрать, а там пожалуются или нет им видимо пофиг.

1
Ответить

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные вам волнения. Очень сожалеем о возникшей проблеме.

Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё внимательно изучим и проработаем недочеты.

Ответить