У меня без спроса как-то процентов 40-50 заказа просто отменили. В ашане собирали. В итоге смог добиться полной отмены, т.к. промокод слетел вслед за отменой больше 30% товаров. На следующий день было свободное время я решил сам прогуляться в этот Ашан. В итоге нашел все товары, которые до этого не смогли собрать...видимо сборщик ленивый попался. Решил просто отменять, чтобы не ходить лишний раз.
Тоже несколько раз попадал в ситуацию, когда сборщик не мог найти товар, а на след день случайно оказывался в этом же магазине и всего было в достатке. Ну и звонить им как я понял тупо лень, надо же быстрее собрать, а там пожалуются или нет им видимо пофиг.
У меня без спроса как-то процентов 40-50 заказа просто отменили. В ашане собирали. В итоге смог добиться полной отмены, т.к. промокод слетел вслед за отменой больше 30% товаров.
На следующий день было свободное время я решил сам прогуляться в этот Ашан. В итоге нашел все товары, которые до этого не смогли собрать...видимо сборщик ленивый попался. Решил просто отменять, чтобы не ходить лишний раз.
Тоже несколько раз попадал в ситуацию, когда сборщик не мог найти товар, а на след день случайно оказывался в этом же магазине и всего было в достатке. Ну и звонить им как я понял тупо лень, надо же быстрее собрать, а там пожалуются или нет им видимо пофиг.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные вам волнения. Очень сожалеем о возникшей проблеме.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Всё внимательно изучим и проработаем недочеты.