Креативы для таргета. Условия работы дизайнера и уникальность контента

Мы живем во время когда борьба за уникальность контента идет не на жизнь, а на смерть. Можно ли считать креативы контентом? Да. Это рекламный контент и за его уникальность люди готовы платить.

Но на каждого адекватного клиента найдется пара «очень хитрых», которые просят продать им рабочие рекламные кретивы конкурентов.

Если меня сейчас читают коллеги - дизайнеры, расскажите у вас такое было? Или только мне на таких «везет»?

Последний раз подобный запрос был от онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ. Я закончила большой заказ на креативы (порядка 200 шт на рзные гипотезы) площадка ВК, где конверсия лучших образцов достигала 2,5%.

По признанию таргетологов это очень хорошая конверсия и за три года они такого не видели. Ну штош, здорово.

Спустя небольшое количество времени, ко мне с запросом обратилась другая онлайн-школа конкурент с запросом не просто сделать креативы, а переделать уже имеющиеся рабочие крео школы №1 под их нужды.

ТО ЕСТЬ: первый клиент вложил деньги в работу, трафик и тесты, опытным путем нашел рабочие инструменты, а конкуренты хотят просто купить готовое.

Для лучшего понимания ситуации: ниша онлайн-подготовки к ЕГЭ- это строго ограниченное количество «клиентов». В этом году N количество выпускников и сколько бы рекламы вы не запускали, больше их не станет. Каждый год школы делят этот пирог на куски между собой.

И в этой ситуации 2 стороны медали:

1.Я просто подрядчик, который делает свою работу и заказ заказу рознь.

2.Это не красиво по отношению к заказчику №1, хотя наша работа закончена.

Для себя я выбираю модель поведения по второму сценарию, хотя по факту, теряю в деньгах.

С того момента я приняла решение работать с заказчиками по договору, в котором мы говорим о том что я не имею права работать с аналогичными нишами, но получаю за это некий оклад, вне зависимости есть в этом месяце заказы или нет. Все заказы которые я выполню идут плюсом к той сумме, но по цене ниже розничной.

Самое удивительное в этой истории, что клиенты пошли на эти условия и я сделала вывод ,что уникальность действительно решает. Клиенты из «широких» ниш остались на тех же условиях и меня не терзают муки совести.

Вот такая тру стори на сегодня. Надеюсь моя история была вам полезна и сформировала понимание что бывает на рынке и на что готовы ваши конкуренты.

Если есть вопросы, буду рада ответить

прямая ссылка на WhatsApp

Карина Кузнецова

Креативы для таргета. Условия работы дизайнера и уникальность контента
33
4 комментария

Кто вообще придумал слово «Креативы»? 

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Данил, честно не знаю)) Но если найдете откуда ноги этого идиотского слова растут, дайте знать)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить