5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов

Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу. Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с рекламы.

5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов
3535
22

Ну хз, сомневаюсь что автоюристов легко продвигать. Клиенты там навзводе, принимают решения на эмоциях. Сложная ниша крч

2
Ответить

Да, ниша сложна, особенно Питер, не какой-то региональный город. Мы месяца 2 только всё налаживали, потом более-менее всё было спокойно по откруту)

1
Ответить

Тем не менее, нашему клиенту удалось увеличить конверсию сайта с 5% до 20%. Это показывает, что правильные стратегии и подходы дают крутые результаты даже в таких непростых нишах.

Ответить