Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу. Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с рекламы.
Ну хз, сомневаюсь что автоюристов легко продвигать. Клиенты там навзводе, принимают решения на эмоциях. Сложная ниша крч
Да, ниша сложна, особенно Питер, не какой-то региональный город. Мы месяца 2 только всё налаживали, потом более-менее всё было спокойно по откруту)
Тем не менее, нашему клиенту удалось увеличить конверсию сайта с 5% до 20%. Это показывает, что правильные стратегии и подходы дают крутые результаты даже в таких непростых нишах.