5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов

Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу. Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с рекламы.

5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов
3535
22

Кто-то пробовал гиперсегментацию в действии? Насколько точный таргетинг на самом деле выходит?

2
Ответить

Тут в зависимости от проекта, у каждого свои особенности. Но лучше сегментировать конечно, если есть такая возможность, конверсия в разы лучше)

1
Ответить

Вы можете посмотреть кейсы нашим клиентов с конкретными результатами применения Гиперсегментации под разные ниши здесь: https://vitamin.tools/gipersegmentaciya

Ответить