5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов

Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу. Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% с рекламы.

5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов
3535
22

Статья хорошая, но не хватает анализа контента

2
Ответить

Тут всё просто, берётся 5-10 конкурентов с поиска в текущем городе, дополнительно анализируется Московская выдача отдельно (если это не сама Москва в рекламе), плюс можно ещё по РФ посмотреть выдачу.

Сравнить: сайты, предложения, воронки и т.д. Если хочется заморочиться, можно ещё заявки оставить везде и посмотреть как продают. Далее уже формируется всё остальное и от этого строится стратегия запуска.

Чем больше инфы соберём, тем лучше будет запуск. Подготовка тут самый важный момент, главное с предложением не прогадать и сайт сделать хороший, а настройки в кабинете уже 20-30% всего успеха)

Кейс получился достаточно объёмный, а про анализ контента и всего остального тут отдельную статью придётся писать)

2
Ответить

Пересмотрите картинки по всей статье: на них показаны конкретные тексты объявлений и ключевые слова, а еще подробно разобран скрин с текстом на главном экране основного сайта.

Ответить