Дизайнер Михаил Сегеда создал концепт логотипа «Сбера» — без названия и в виде цельной фигуры. Он объясняет, что в концепте логотип сохранил свою узнаваемость, но ощущается по-новому, помогая заново сформировать образ компании, знакомой миллионам людей. Сегеда пофантазировал, как мог бы выглядеть «Сбер».
Неужели я нашёл годный новостной портал, без компостного кала из нагромождения неинтересного информационного кала, приятно созерцать вашу работу
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сбербанк решил скупить все вокруг?! интересно потянут они все эти плюшки в дальнейшем?
Ну на дворе монополистический капитализм. Гиганты скупают и поглощают всё, образуя мегакорпорации. Вы упомянули Сбер, но обратите внимание, что это общая тенденция. Яндекс скупил кучу всего. Вот и Тиньку намерен. Дисней скоро скупит весь кинематограф. И так далее.
Коротко: все всем продались
Кто то продался, кто ток купил. Круговорот вселенной :)