Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат.
Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости. Даже реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется.
Кратко об этой презентации:
WHY????
Ну почему почему выбран такой формат???
Почему они говорят друг с другом а не со зрителями?
Почему такой кастинг?
Почему такие диалоги?
Почему такой такой видеоряд?
Как же от этого больно!
Давайте это в топ! :-)))))
Комментарий недоступен
Уже идут третьи сутки, деньги из ВТБ не могут дойти до СБЕР-а. Технологичный, блядь, банк. Мошенники.
Давайте заебенем презентацию, фотожабами на каждый кадр которой, будут забиты паблики еще неделю!