Т-Банк исключил из программы лояльности и не выплатил заработанный кэшбэк

Дело было так: 24.10. дата очередного расчетного периода.

Вчера вечером обнаружила, что кэшбэк за прошлый период не начислили. Стала разбираться - пришел ответ - исключили из программы лояльности и после исключения - кэшбэк не начисляется. В прошлом периоде попалась категория маркетплейсы, сами понимаете, там продается все. Поэтому решила, почему бы не воспользоваться столь щедрым предложением на 100%. Вот что из этого вышло. Являюсь клиентом много лет, есть вклад, есть инвестиции, есть премиум. Никакие мои доводы не дали положительного результата. При этом по их запросу предоставила скриншоты сделанных заказов и товарных чеков. Но результатов это не дало. Поддержка не дает внятного ответа, и постоянно меняла причину, то ссылаясь на пункт 6,3, то на пункт 6,5. - злоупотребление. Как итог - забрали 30тр бонусов и исключили из программы лояльности

11
5 комментариев

Здравствуйте.

Можем исключить из акций и перестать начислять кэшбэк, если заметим нарушение наших правил. Хотим провести дополнительную проверку. Написали вам в личку, ждем вашего ответа.

Ответить

Козлячий банк (К-Банк). Уходите с него. Например в ВТБ. Я сразу ушёл. Все норм.

Ответить

Банку просто не понравилось что это вы на нем заработали, а не наоборот, вот и исключил

Ответить

Здравствуйте.

Мы исключаем из участия в акциях и программах лояльности за нарушение их правил. Решение приняли на основе проверки характера ваших операций по п.6.3 Общих условий Программ лояльностей. Нашли в них признаки злоупотребления привилегиями.

С момента исключения мы не начисляем и не выплачиваем бонусы. Конкретные причины такого решения не называем. Приняли его верно, пересмотреть не готовы.

Ответить

Вы так отвечаете всем клиентам, как под копирку. Даже не изучили вопрос как нужно. Мало того пункт о который Вы ссылаетесь 6.3 никак ко мне не относится, т.к. я не пользовалась Вашими кредитными картами. Что такое злоупотребление? По Вашему - это использование возможностей, которые Вы же сами и предоставляете.
На моем примере Вы предоставили категорию кэшбэка, по премиум подписке - есть лимит. Вот я и воспользовалась этой категорией, потому что она всеобъемлющая. Банку это почему то не понравилось - решили не выплачивать честно заработанный бонус. Я предоставляла скрины заказов из маркетплейсов, кассовые чеки этих заказов. В чем злоупотребление????

Ответить