Т-Банк исключил из программы лояльности и не выплатил заработанный кэшбэк

Дело было так: 24.10. дата очередного расчетного периода.

Вчера вечером обнаружила, что кэшбэк за прошлый период не начислили. Стала разбираться - пришел ответ - исключили из программы лояльности и после исключения - кэшбэк не начисляется. В прошлом периоде попалась категория маркетплейсы, сами понимаете, там продается все. Поэтому решила, почему бы не воспользоваться столь щедрым предложением на 100%. Вот что из этого вышло. Являюсь клиентом много лет, есть вклад, есть инвестиции, есть премиум. Никакие мои доводы не дали положительного результата. При этом по их запросу предоставила скриншоты сделанных заказов и товарных чеков. Но результатов это не дало. Поддержка не дает внятного ответа, и постоянно меняла причину, то ссылаясь на пункт 6,3, то на пункт 6,5. - злоупотребление. Как итог - забрали 30тр бонусов и исключили из программы лояльности

1 комментарий

Здравствуйте.

Можем исключить из акций и перестать начислять кэшбэк, если заметим нарушение наших правил. Хотим провести дополнительную проверку. Написали вам в личку, ждем вашего ответа.

Ответить