Т-Банк исключил из программы лояльности и не выплатил заработанный кэшбэк

Дело было так: 24.10. дата очередного расчетного периода.

11

Вы так отвечаете всем клиентам, как под копирку. Даже не изучили вопрос как нужно. Мало того пункт о который Вы ссылаетесь 6.3 никак ко мне не относится, т.к. я не пользовалась Вашими кредитными картами. Что такое злоупотребление? По Вашему - это использование возможностей, которые Вы же сами и предоставляете.
На моем примере Вы предоставили категорию кэшбэка, по премиум подписке - есть лимит. Вот я и воспользовалась этой категорией, потому что она всеобъемлющая. Банку это почему то не понравилось - решили не выплачивать честно заработанный бонус. Я предоставляла скрины заказов из маркетплейсов, кассовые чеки этих заказов. В чем злоупотребление????

Ответить