Решил я к новой видюшке прикупить новый монитор. По совету бывалых выбор остановил на Samsung C27JG50QQI. У него, в отличии от моего монитора, выше герцовка и больше разрешение. Как будто чуя это, мне прислали смс от «Эльдорадо» про бонусы на бонусной карте. И я подумал, что это знак — стоит брать моник там. Как же я ошибался.
На днях заказал доставку микроволновку Эльдорадо до пятерочки, все тоже самое. Заказ (микроволновка) пришел в полуразобраном виде. На горячей линии сказали идите сами в магазин и разбирайтесь, в соцсетях сказали - "сорян видимо при доставке микроволновка разобралась". Прихожу в магазин, а они говорят, что такой модели в наличии нет (могли бы на горячей линии предложить заранее заказать, но нет). Ждите. Доставку заказывал именно для того, что бы не тратить время на поездку в магазин, а в итоге пришлось гонять туда дважды. Никаких извинений, никаких компенсации за их косяк нет.