Кейс Яндекс директ на обучение бухгалтеров

Не очень люблю писать кейсы, т.к. устаревают они крайне быстро, но периодически заказчики хотят их видеть. Ну что же, хотите, получайте 😄

👉1,5 года назад клиент пришел ко мне с запросом на трафик.

Онлайн-школа с государственной аккредитацией, то есть выдают официальные документы. Обучают направлению 1с. Тут и программирование, и бухгалтерия в различных ее проявлениях. Продвигали ранее всё сразу по чуть-чуть и самое проблемное, что продавали в лоб.

Это все давало мало заявок, которые были дороже 1000 рублей и далеко не все приводили к оплатам. А ведь у многих людей просто цикл принятия решения 1-6 месяцев. Пока надумают, пока решатся, пока купят...

На тот момент я 3,5 года был в теме трафика и больше половины проектов это инфобиз. Предложил сконцентрироваться на меньшем количестве направлений, но больше бюджета в каждое + перейти на формат сбора базы и либо вебинары, либо какие-то марафоны/обучения.

За эти 1,5 года с проектом были и метания от направления к направлению, и попытки все бросить, и переборки воронок. Приходилось иногда работать кризисным психологом 😂 Не обошлось и без проведения кастдевов с учениками. Но в итоге пришли к стандартной схеме с 2х дневным обучением. Сконцентрировались на одном обучении, которое больше всего заходит у бухгалтеров, это обучение бухгалтерии маркетплейсов.

За последние 3 месяца (на октябрь 2024г.) было:

🔹откручено 408тыс. рублей

🔹получено 1807 регистраций

🔹стоимость регистрации ~225 рублей в среднем.

Кейс Яндекс директ на обучение бухгалтеров

Скрин на октябрь 2024г.

А всего на проекте за 1,5 года сотрудничества было:

🔹откручено чуть больше 2 млн рублей

🔹получено ~4700 регистраций (часть из них еще прямых заявок на покупку курса)

И что я могу вам сказать по поводу стоимости продаж. Стоимость продажи курса выходит через такую воронку дешевле, чем раньше выходила продажа в лоб. + остается база людей в тг, в емаил, номеров телефонов, с которой можно работать и дальше.

Не обошлось без проблем с ройстатом, когда он из-за ограниченности тарифа не может показать данные в нужных разрезах, поэтому прибегли к работе ручками, через выгрузки в старый добрый Excel, чтобы посчитать окупаемость трафика и понять с каких кампаний идут основные продажи.

Поэтому не бойтесь экспериментировать с воронками, не стесняйтесь спрашивать у своей целевой аудитории, что ей больше нравится, что болит. И вот тогда будет результат.

Ну а кто не хочет заморачиваться с трафиком, всегда может написать мне. Я помогу 😉

А если хотите больше читать про трафик из Вконтакте, Яндекса, а также про маркетинг и мои мысли про это всё, то подписывайтесь на мой ТГ-канал.

11
11
4 комментария

Отличный кейс!

1
Ответить

Спасибо за теплые слова 🙏

1
Ответить

Уххх, вот это бюджет, я понимаю)

1
Ответить

Лучше когда такой в месяц )) это интереснее. Но там ближе к таким цифрам часто NDA сильный.

Ответить