Лотерейный процессинг во многом похож на банковский. Чтобы он не сбоил, его обслуживают 430 человек

Особенности ИТ-направления «Столото».

Лотерейный процессинг во многом похож на банковский. Чтобы он не сбоил, его обслуживают 430 человек

Кстати про честность. Чет как то стухла Ваша история с новогодним млрд. Конечно, верится что клиент стесняется. Устал. Не хочет афишировать свою жизнь. Но все , от слова ВСЕ, я думаю прекрасно понимают, что это был грандиозный новогодний лохотрон. Почему это так? Да потому что, Надежда уж очень резво начала радоваться и раздавать интервью. А как взяли за мягенькое, так сразу все растаяло....... А в целом я вас поддерживаю. Лоха надо разводить везде. Поэтому я поддерживаю Ваши цели открывать точки везде. Рассмотрите варианты установки точек в пивных ресторанах, университетах, школах и таксопарков. Там много ваших потенциалтных клиентов. 

Ответить

Здравствуйте.
Нам сложно понять вашу точку зрения, так как нашей целью является развития лотерейной культуры в стране, а способом действия ─ полное соблюдения духа и буквы российского законодательства. 
Розыгрыш новогоднего тиража прошёл в прямом эфире, с полным соблюдением всех правил. На месте Надежды Бартош мог оказаться любой из миллионов россиян, купивших билет на этот тираж. 
Нам кажется, что если бы в сторону победительницы было бы меньше негатива. то она гораздо охотнее давала бы интервью :)

Ответить