Вывод:
Часто сложно признаться себе что же ты на самом деле делаешь или сфокусироваться на каком-то одном, конкретном направлении. Но это верный путь в никуда.
Прежде чем начать разработку MVP, важно определить, какую конкретную проблему решает продукт и есть ли вообще эта проблема на самом деле.
Если идея объемная, затрагивает слишком разные сегменты целевой аудитории – сфокусироваться на одном, наиболее перспективном направлении. Это позволит не разрываться между противоречащими друг другу «хотелками» и создать действительно полезный продукт.
Всегда приятно наблюдать за стартапами, которые действительно делают мир лучше и добрее! Удачи, ребят! Больше секса, меньше войны.
В этом случае больше дрочки, а не секса. Даже не знаю что лучше - воевать или дрочить :)
Поздравляю, вы придумали баду
Мы ничего не придумывали, а работали с тем, с чем пришёл клиент :)
SEO шалун :)))
Знает толк)
Классный кейс, но почти в каждом примере как будто что-то коробит глаз. Например, Обзор в меню. Это обзор чего? Поиск девушек? Или экран с валютой. 350 бонус уже включен в 3500 или будет еще сверху начислен? На тестах кто-то сталкивался с подобными трудностями? Или я туплю?