А как быть организациям, куда пользователи звонят или обращаются через мессенджеры. В базу попадает телефон + имя клиента = персональные данные. И тут же на сообщение с согласием клиент пишет отказ. А обслужить мы их обязаны, ответить на обращение, вопрос, продать услугу. Запретить сохранение в базе данных? После вопроса удалить диалог? И потом снова «здравствуйте?»
А как быть организациям, куда пользователи звонят или обращаются через мессенджеры. В базу попадает телефон + имя клиента = персональные данные. И тут же на сообщение с согласием клиент пишет отказ. А обслужить мы их обязаны, ответить на обращение, вопрос, продать услугу. Запретить сохранение в базе данных? После вопроса удалить диалог? И потом снова «здравствуйте?»
Оферта, нет согласия-делит