Боли клиентов — как отличить боль от простой «хотелки», за которую клиент никогда не заплатит

• Как найти боль, закрыть и получить за это деньги?
• Почему для клиентов одни боли принципиальны, а на другие они готовы закрыть глаза?
• Как заранее знать у кого что болит и иметь готовое решение?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать тему болей клиентов

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F462682%2F&postId=1622252" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Волк с Уолл-стрит»</a> (снова)
1818
77
33
11
11
11
11

Ох уж эти выяснения боли... Дедлайны... Продуктологи (это кто вообще? Товароведы?)... Где нормальный хардкорный сейл? У вас есть потребность - у нас есть решение. Не знаете что нужно? Не тратьте свое и наше время - значит, вам ничего не нужно.

Ответить

Продуктолог — это главный человек в жизни сейла)

1
Ответить