Сразу написал в чат и, в тоже время, позвонил в техподдержку Тинькофф. Оператор подтвердила что брокерский счёт в системе присутствует. Открыл сайт и показал оператору личный кабинет и раздел инвестиций где так же предлагается открыть брокерский счёт.
Вот вам промокод на 100 Р на такси. Извините за неудобства, всего хорошего.
Коллеги из Яндекса похоже уже стажируются
у меня аналогичная проблема. только счёт есть, а денег на нем нет. как чистый лист.
зато операции видно.
тех поддержка не отвечает, якобы все операторы заняты.
проверила по акциям, ничего купить нельзя, торги закрыты на час. это ладно. деньги то где?
У меня то же самое - счет отображается, но он пустой. При этом до поддержки не достучаться. Как-то очень разочарован
Ситуация была связана только с отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Сейчас уже все поправили.
Точно такая же ситуация. 30 минут на линии висел, ждал ответа оператора. В тех.поддержке сказали, что знают о проблеме и исправят всё до 6 утра, только не уточнили какого дня и часового пояса🙂Ждём товарищи.
Данная ситуация послужила серьёзным поводом задуматься о смене брокера.
В 6 утра через неделю-другую 👌