Узнал я об этом, в середине июля, до вступление закона в силу, то есть, до 25 июля 2024 года, когда в один из вечерних дней, пытался вывести с букмейкерской конторы - 1000р. Пришло уведомление от Цупис о том, что я в базе Цб и нужно подождать 2 дня. Спустя эти два дня, я благополучно вывел эти средства и забыл, об этой ситуации, но, как оказалось ненадолго. Совсем скоро, 25 июля, со вступлением в силу этого закона, мне заблокировали вход Сбербанк, а так же закрыли переводы по моему номеру в любые банки. Я не смог получать по СБП никаких и ни от кого переводов. Далее, 22 августа мне заблокировали вход в Почта банк, там была только Пушкинская карта, 30 августа - Т-банк (тинькофф), ну и 19 сентября прилетела блокировка личного кабинета от Альфа-банка. А теперь поподробнее про Альфа-банк. После того, как я узнал, что мои данные в этой базе, я, как и все, подал лично запрос в интернет приемную Центрального банка с намерениями исключить меня. Но пришел ответ с отказом, в котором фигурировал только Альфа-банк. ЦБ сказал идти и решать вопрос с этим банком. Я их послушал и пошел просить составить обращение от лица банка, с просьбой исключить меня.
Возвращаемся с ответом.
Мы связались с Центробанком по поводу исключения из реестра, но получили отказ. Скорее всего, данные передавали не только мы.
Чтобы убрать ограничения, обратитесь, пожалуйста, в интернет-приёмную Центробанка:
1. Зайти на сайт Центробанка по ссылке: cbr.ru/reception/
2. Через раздел Интернет-приёмная:
— отправить обращение в электронном виде;
— направить обращение;
— информационная безопасность;
— исключить данные из базы данных Центробанка о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента.
Добрый день. Видим, что мы тоже фигурируем в статье, хотим все проверить. Написали вам в личные сообщения, ответьте, пожалуйста, там.
Матвей, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
29.09.2024 мы уже направляли запрос в Центробанк, чтобы ваши данные удалили из базы, однако получили отказ.
Рекомендуем повторно подать заявление в Банк России и приемную Министерства внутренних дел России для проверки ваших данных.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.