Мы в Mojo много писали про интернет-магазины, но это ещё не весь Commerce. Настало время сменить «e» на «m» и поговорить о мобильных интерфейсах. В этой статье сосредоточимся на минусах смартфонов, особенностях разработки контента и нюансах мобильного чек-аута.
классная статья!
как бороться с проблемой несоответствия размеров интерфейса для каждого устройства? создавать много разных версий затратно, но выходит это необходимо, чтобы все одинаково работало с разных устройств
Вопрос скорее к разработке, чем к дизайну. Чаще всего, мы разрабатываем 2-3 версии дизайна сайта, чтобы обеспечить максимальную адаптивность
Поумничаю :). Рисуется 3-4 мобильного макета + десктоп версия, у устройства обычно диапазон разрешений скажем десктоп версия покрывается экраны от 1280 (ширина) до бесконечности (условно), ну как минимум 4К , а мобильные версии до 960/1200. Промежуточные значения не так важны, под конкретный самсунг не рисуют, а интерфейс, если у мобильного высокое разрешение просто масштабируется в 2/3/4 раза.
Грубо говоря, главное, что бы кнопка была кликабельна для пальца, а уже сохранить ей пропорции и увеличить в 2/3 раза не проблема.