С каждым годом ожидания пользователей от брендов меняются, и в 2024 году цифровой маркетинг и UX (пользовательский опыт) становятся важнейшими факторами для лояльности клиентов. Согласно исследованию HubSpot, компании, создающие удобный, персонализированный и приятный путь клиента, находятся на шаг впереди своих конкурентов.
Непонятные интерфейсы ломают всю бизнес-модель, а пользователи убегают непонятно куда. Особенно если резко поменяли удобные на модные
Сейчас мы действительно пришли к такому тренду, что чем проще сделан сайт - тем лучше. Плюс важна быстрая загрузка интерфейса и это тоже влияет на посещаемость. На эти рекомендации я бы прежде всего обращал внимание, но и за работу с отзывами клиентов не забывал, ведь это прямой фидбек, который позволяет увидеть недоработки и стать лучше.
Брендам нужно больше уделять внимания приложениям для смартфонов. Да же по статистике большинство заказов идёт через них