Александр Шевелюк

+139
с 2020

Маркетолог с 2003 года, магистр делового администрирования (MBA), Ex-директор по маркетингу на протяжении 13 лет (РФ, ОАЭ).

374 подписчика
27 подписок
7 шагов для построения успешной рекламной кампании
7 шагов для построения успешной рекламной кампании
1010
Маркетинговая стратегия: с чего начать и как не допустить ошибок?
Маркетинговая стратегия: с чего начать и как не допустить ошибок?
66
Как удержать клиентов: работа с низким и высоким LTV
Как удержать клиентов: работа с низким и высоким LTV
88
Вредные советы про маркетинг
Вредные советы про маркетинг
11
Почему без исследований не обойтись: история питерской компании по продаже строительных материалов

Очень часто собственники бизнеса пренебрегают исследованиями и анализом аудитории, полагаясь на собственный опыт и многолетнюю работу на рынке. "Мы и так всё знаем, мы столько лет на рынке, зачем нам исследования?" — такие фразы нередко слышат in-house маркетологи от владельцев компаний. Подобное отношение может привести к серьёзным ошибкам и потер…

11
Как маркетплейсы спасли межвенцовый утеплитель: уроки для небольшого бизнеса
Как маркетплейсы спасли межвенцовый утеплитель: уроки для небольшого бизнеса
11
Как велосипедный бренд увеличил продажи благодаря CRM
Как велосипедный бренд увеличил продажи благодаря CRM
108108
Как реклама съедает твой бюджет: основные ошибки и их решения
Как реклама съедает твой бюджет: основные ошибки и их решения
22
9 главных ошибок собственников бизнеса при управлении маркетингом и как их избежать

Маркетинг — одна из ключевых функций бизнеса, которая напрямую влияет на его успешность. Однако многие собственники совершают ошибки, когда речь заходит о разработке маркетинговой стратегии или построении маркетингового отдела. Часто эти ошибки происходят из-за недостаточного понимания специфики маркетинга или из-за попытки сэкономить на важнейших…

11
Почему отделы маркетинга всегда первыми попадают под сокращение в кризис и почему это ошибка.

В кризисные времена компании часто принимают решение о сокращении расходов, и одним из первых под сокращение попадает маркетинговый отдел. Это связано с рядом причин, главная из которых — недооценка важности маркетинга для выживания и роста бизнеса в долгосрочной перспективе.

11