Например, сделать меню с открытыми вакансиями и сгруппировать их по категориям — «Маркетинг», «Техподдержка», «Тестирование» и т. д. Пользователь выберет ту, что его интересует, и в ответ HR чат-бот направит инструкцию, как откликнуться. В сценарий такого бота можно включить ответы на часто задаваемые вопросы: место и график работы, условия оформления, чем занимается компания, сколько этапов отбора.
О, это прямо для таких интровертов, как я. Лучше боту вопрос задам, особенно глупый. Я как-то забыла, как получать письма на почте, надо уведомление ждать или нет, стремно было у HR спрашивать
Да и на этапе найма, тоже как-то с ботом иногда проще пообщаться, получить первичную инфу, не ждать ответа, пока там HR прочитает
Спасибо, что поделились опытом. Действительно, боты отвечают быстрее и в любое время :)