Заметим, что каждый случай с продвижением на Яндекс Картах индивидуален. На успех развития влияют многие факторы, например, вид деятельности, местоположение, популярные конкуренты и качество предоставляемых услуг. Теперь вернемся к результатам SEO-оптимизации сайта.
А конверсия низкая скорее всего из-за инфо-трафика)
Да, в соседнем комментарии написал подробно https://vc.ru/marketing/1624399-keis-kak-uvelichit-organicheskii-trafik-saita-kliniki-kosmetologii-v-27-raz-s-pomoshyu-ekspertnogo-kontenta?comment=8138434
А ответ на второй вопрос?
Видно что через инфошку решили зайти. Вариант. Хотелось бы увидеть отдельные данные по конверсии с коммерческих страниц.
Да, действительно, основной трафик дают информационные статьи. Они изготавливаются одновременно с коммерческими и дополняют собтсвенно коммерческий раздел.
Коммерция (тк конкуренция сильно больше) подтягивается постепенно по позициям, и на это нужно еще несколько месяцев работы. Низкоконкурентные услуги типа массажей уже стоят в топе, но по дорогим процедурам, нужно еще пободаться)
Низкая конверсия, скорее всего, из-за низкого CTR и любителей читать статьи. :) В целом кейс достаточно наглядно показывает, как надо работать. Спасибо за столь обширный и классный кейс всем, кто его писал!