Хотели без отходов, остались без клиентов: что не так с тотальным эко-френдли
Значок показывает, что такую БОП-пленку <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frsbor-msk.ru%2Fpolipropilen-05-pp-pp%2F&postId=162466" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">можно переработать.</a>
88

Из того, что я замечаю по рынку сейчас: eco-friendly концепты это всё хорошо, но для выхода на mass-market этого недостаточно.
И один из самых эффективных методов для получения клиентов в существующих индустриях (red ocean), это хорошая цена, как бы банально не звучало.
Вы привели примеры крупных игроков, которые изменили свои модели на более "зёленые". Но что-то мне подсказывает, что помимо sustainability, эти ребята ещё просчитали, что это будет финансово выгодно.
Поэтому резимируя, считаю, что все попытки массово вывести действительно зеленые продукты на сущесвтующие рынки обречены крахом, пока цена не будут ниже / на уровне конкурентов.

Ответить

Я тоже считаю, что для бизнеса, а тем более для крупного, следовать по пути "зелёного" тренда это про маркетинг и выгоду. На данный момент, большинство эко товаров стоят дороже аналогичных не эко, но уверен, что поиск более дешевых вариантов это вопрос времени, так как на мой взгляд, тренд очень сильный.

1
Ответить