Служба поддержки Ozon отказывается отвечать на сообщения

Мы несколько лет сотрудничаем с Ozon. Ранее работали по системе FBS. Прошлой весной решили добавить и систему FBO.
Перед первой поставкой специально уточнили некоторые вопросы по поводу отгрузок на небольшом автомобиле и запаллечивании своими силами уже на территории склада. Получили подтверждение того, что наш вариант соответствует договору и регламенту. Так мы отправляли поставки со склада в Шушарах через кросс-док и как на конечный склад до сентября этого года. Когда склад в Шушарах перестал принимать поставки на кросс-док, мы отгружались на Софийской, в Колпино и Юкки. Нигде проблем не возникало. Наоброт, нам очень часто говорили, что мы быстрее отгружаемся чем те, кто приезжает с готовыми паллетами.
Но 29го октября мы приехали на склад в Буграх, и нам отказали в поставке. Ссылаясь, что мы будем долго собирать поставку и им некогда. Но очереди не было ни в одной из окон, помощь мы не просили. Мы только просили дать нам 4 минуты на запаллечивание. Поставка сорвалась.
Естественно, мы написали в службу поддержки. Нам там сказали, что согласно договору склад поступил правильно. На это нами были присланы скрины с предыдущими ответами, где говорилась, что наш вариант отгрузки соответсвует договору и регламенту. Ответов нет. Статус обращения "ответ предоставлен". В новом обращении говорят, что ответ поступил. А если есть доп вопросы, то задавать их в первом. Но в первом обращении на любой вопрос просто статус обращения изменяется на "ответ предоставлен" без каких-либо ответов.

11
6 комментариев

Приветствуем! Собирать паллет на территории склада действительно нельзя, груз нужно укомплектовать и привезти в полностью готовом виде. В частных случаях сотрудники могут пойти навстречу, однако, ориентироваться на это каждый раз не стоит — лучше соблюдать заранее известные правила

Ответить
Автор

До 1й поставки мы специально уточняли данный вопрос. И нам ответили, что согласно договору мы ИМЕЕМ на это право. Изменений договора касаемо данного вопроса с того момента не было (по крайней мере Вы нас об этом не уведомляли) Т.е. Ваши сотрудники предоставили нам ложную информацию.
Также интересует вопрос, как нам получать ответы на свои вопросы если Вы на них не отвечаете в соответствующих обращениях?

Ответить