С какими трудностями сталкивается быстрорастущий стартап на российском венчурном рынке? Эта история компании «Топливо в бак» и ее основателя Алины Ковалевич, которая продала бизнес «Яндексу» в 2018 году. Оборот компании на тот момент достигал 700 млн рублей в год.
Цифры, бумаги, инвесторы, IPO...по факту вам повезло, что каршеринг начал развиваться вот и все. При этом да, везёт тому - кто ведёт!
Это как акции zoom выросли в 500% из-за ковида.
Да, удача это один из компонентов успеха. Такой же как встретить инвест-эдвайзера после поста на ФБ или принять решение взять качественного юриста.
Zoom это хайповый пример, а лучше посмотреть на HomeDeport, который отрепортовал 25% рост продаж и лучший квартальный отчет за последние 10 лет. Повезло ли HD или они просто быстро сориентировались и развернули онлайн-продажи?