Как Яндекс Маркет завтраками кормил

Дорогие друзья!


Хочу поделиться с вами своим негативным опытом работы с компанией Яндекс Маркет. 21 октября я решил приобрести смартфон iPhone 16 Pro. На сайте компании я нашел выгодное предложение и оформил заказ. Через три дня я получил свой заказ, но радость была недолгой.

Заказ на маркете
Заказ на маркете

Вскоре мне потребовались денежные средства, и я решил вернуть товар, так как в соответствии с законодательством имею на это право в течение семи дней с момента получения. Я обратился в службу поддержки Яндекс Маркет, чтобы узнать о сроках возврата. Мне сообщили, что конкретные сроки не установлены и не могут быть определены🤔

Это вызвало у меня море вопросов.

Маленькая часть переписки с поддержкой
Маленькая часть переписки с поддержкой

Я остался без смартфона, без денежных средств и со сплитом.

Как вернуть денежные средства, я не знаю. Возможно, потребуется подать досудебную претензию.

Также неизвестно, когда товар будет доставлен продавцу, и получить возврат я до сих пор не могу.

Это вызывает серьезные сомнения в надежности компании.

Я надеюсь, что руководство компании обратит внимание на эту ситуацию и примет меры для улучшения качества обслуживания клиентов. В противном случае, я буду вынужден обратиться в соответствующие органы для защиты своих прав. Сталкивались с таким? поделитесь своим решением ситуации. #ЯндексМаркет #ЗащитаПравПотребителей #ВозвратДенежныхСредств #КачествоОбслуживания

11
12 комментариев

«Это вызывает серьезные сомнения в надежности компании»
Все написанное вызывает серьезные сомнения в вашей адекватности. Вы покупали телефон или брали в прокат?
«Затем потребовались денежные средства..»
Допустим, вы заведете собаку и вдруг (ну вот совершенно внезапно) у вас возникнут денежные затруднения. Вы ее в приют отдадите или продадите на Авито?

1
Ответить

Марта, вы не совсем поняли мой текст, приношу извинения за, возможно, непонятные формулировки. Телефон не был вскрыт, то есть не были сорваны даже заводские пломбы с коробки с товаром, вернул в исходном состоянии. В таком случае, по закону, я имею право вернуть товар без нарушений упаковки в течение 7 дней после получения. Опять же, поймите, бывают такие ситуации, что деньги потребовались резко, а айфон может и подождать лучшего часа.

Ответить

Здравствуйте, Арсений!

Простите, что задерживаемся с возвратом телефона. Сейчас заказ находится на проверке у продавца и мы ждём от него ответ. После того, как получим информацию — примем окончательное решение.

Ни в коем случае не оставляем ситуацию без внимания. Стараемся вернуться к вам с ответом в чате как можно скорее

Ответить

друзья, спасибо за ответ. почему тогда статус не "проверяется продавцом"?

Ответить