Как принимать стратегические бизнес-решения: используем основные методики на примере логистики и онлайн-торговли (e-commerce платформ)

Принятие стратегических решений – ключевой управленческий процесс, определяющий дальнейший вектор развития бизнеса, его конкурентоспособность и успех на рынке. Для формирования оптимальной стратегии применяются различные аналитические методики, каждая из которых позволяет оценить бизнес с разных ракурсов и учесть критически важные факторы, влияющие…

77
11

свот хорош тем, что по большому счету для использования метода часто нет необходимости в специальных знаний. ну и плюс можно использовать для оперативной оценки

Ответить

Да, это так. Свот как раз и применяют ввиду его простоты и универсальности - практически любой сотрудник может быть вовлечен в "брейнсторминг" по развитию стратегии бизнеса. Но глубины Своту не хватает - можно использовать в качестве инструмента первичного анализа.

1
Ответить

Полностью с вами согласен.

Ответить