Ещё один важный нюанс: электромобиль - это электромотор с батарейками. Меняя тип батареек, вся остальная часть остаётся неизменной. С автомобилем все чуть сложнее: газ требует переделок, со спиртом тоже не взлетело, биодизель дорог и не подходит современным моторам с высокой степенью сжатия, водород дорог в выработке и взрывоопасен, В принципе, хороших альтернатив электричеству в общем то и нет
Это очень поверхностный взгляд на элетромобили. Электродвигатели тоже бывают нескольких видов, которые существенно отличаются по управлению. Равно как и у аккумуляторов из характеристик есть не только емкость, но и множество других параметров (даже для аккумуляторов на одной технологии могут быть сильно разные комбинации).
И переделки подходящего бензиного двигателя под газ это слезы по сравнению с переработкой электрокара для смены двигателя с асинхронного на синхронный (или обратно), на аккумулятор с другим напряжением или формой ячеек.
Кроме того, хорошей альтенративы бензину или дизелю, на аккумуляторах, тоже нет, так что палка о двух концах.
Фигасе, вся Бразилия ездит на этаноле, в Европе и Америке этанол в бензин добавляют, а альтернатив нет, ага. Ну и про природный газ не надо забывать, сделать битопливный автомобиль всяко дешевле, чем электромобиль, это даже ВАЗ может серийно выпускать, не говоря уж о Вольво.
Ещё один важный нюанс: электромобиль - это электромотор с батарейками. Меняя тип батареек, вся остальная часть остаётся неизменной. С автомобилем все чуть сложнее: газ требует переделок, со спиртом тоже не взлетело, биодизель дорог и не подходит современным моторам с высокой степенью сжатия, водород дорог в выработке и взрывоопасен,
В принципе, хороших альтернатив электричеству в общем то и нет
Это очень поверхностный взгляд на элетромобили. Электродвигатели тоже бывают нескольких видов, которые существенно отличаются по управлению. Равно как и у аккумуляторов из характеристик есть не только емкость, но и множество других параметров (даже для аккумуляторов на одной технологии могут быть сильно разные комбинации).
И переделки подходящего бензиного двигателя под газ это слезы по сравнению с переработкой электрокара для смены двигателя с асинхронного на синхронный (или обратно), на аккумулятор с другим напряжением или формой ячеек.
Кроме того, хорошей альтенративы бензину или дизелю, на аккумуляторах, тоже нет, так что палка о двух концах.
Фигасе, вся Бразилия ездит на этаноле, в Европе и Америке этанол в бензин добавляют, а альтернатив нет, ага. Ну и про природный газ не надо забывать, сделать битопливный автомобиль всяко дешевле, чем электромобиль, это даже ВАЗ может серийно выпускать, не говоря уж о Вольво.