Исследование Volvo: бензиновая машина экологичнее электрокара

Если сравнивать жизненный цикл от производства до пробега в 100 000 км.

4040

Ещё один важный нюанс: электромобиль - это электромотор с батарейками. Меняя тип батареек, вся остальная часть остаётся неизменной. С автомобилем все чуть сложнее: газ требует переделок, со спиртом тоже не взлетело, биодизель дорог и не подходит современным моторам с высокой степенью сжатия, водород дорог в выработке и взрывоопасен,
В принципе, хороших альтернатив электричеству в общем то и нет

3
Ответить

 Это очень поверхностный взгляд на элетромобили. Электродвигатели тоже бывают нескольких видов, которые существенно отличаются по управлению. Равно как и у аккумуляторов из характеристик есть не только емкость, но и множество других параметров (даже для аккумуляторов на одной технологии могут быть сильно разные комбинации). 

И переделки подходящего бензиного двигателя под газ это слезы по сравнению с переработкой электрокара для смены двигателя с асинхронного на синхронный (или обратно), на аккумулятор с другим напряжением или формой ячеек. 

Кроме того, хорошей альтенративы бензину или дизелю, на аккумуляторах, тоже нет, так что палка о двух концах.

3
Ответить

Фигасе, вся Бразилия ездит на этаноле, в Европе и Америке этанол в бензин добавляют, а альтернатив нет, ага. Ну и про природный газ не надо забывать, сделать битопливный автомобиль всяко дешевле, чем электромобиль, это даже ВАЗ может серийно выпускать, не говоря уж о Вольво.

Ответить