Техника “помидорок” – наш ответ многозадачности. Вместо того, чтобы делать все и сразу, мы делаем 1 вещь за 1 сессию. Сперва вам будет непривычно, но скоро оцените все преимущества.
Техника Помодорро подойдет всем: от COO Apple до домохозяек. Потому что за 25-минутные сессии можно поправить фин.план, написать пост, отсмотреть стратегию, а за 5- и 10-минутные перерывы – отдохнуть или переключиться и сделать домашние дела: помыть посуду, прибраться на кухне, сделать мини-зарядку. Золото, а не техника.
Для удобства можете скачать приложение, вариаций множество как для смартфонов, так и для десктопных устройств.
Тайм-менеджмент — это как диета. Все знают, что нужно делать, но на практике… всё равно жрём, когда никто не смотрит😂
Поэтому выступаю за простые решения. Пример: когда таск-трекер сложный - запаришься заполнять. А зачеркнуть задачу в чеклисте в Заметках или Палнфиксе - и быстро, и в удовольствие. Почти как перекусить шоколадкой, дофаминчик. Вот вы - как задачи трекаете?
100% согласна, работала с одним предпринимателем пол года, разгружала его по личным и рабочим моментам, потом он сказал, что будет сам часть делать, поэтому не нуждается в моих услугах, однако теперь я постоянно наблюдаю его демотиваторы в сториз, как он в запаре, как его сотрудники не понимают, что времени нет, я это связываю с тем, что он потерял очень важное звено) ассистента)
Согласен, это узнаваемая динамика. Но каждый раз делать все самому - это как пытаться выиграть Тур де Франс на самокате. Так что учиться делегировать все равно нужно.
А поделитесь, вы в своей ассистентской работе какими фишками пользуетесь?
Вообще на деле все эти доски трудно приживаются в коллективе. Были у меня коллеги, которые так не любили отмечать в трелло свои задачи. Но в работе очень важно действовать структурно и "есть лягушек" по утрам)
Спасибо, после вашей статьи захотелось с помидором познакомиться ближе.
Тут путей решения много. Но основных 2. Либо нанимать менеджера, который сам ходит и проставляет за коллегами статусы по задачам. Либо предпринимателю / руководителю - нанимать более скилловых и системных сотрудников.
Вы же согласны, что системные исполнители, у которых ок с тайм-менеджментом - и работают лучше, и обоснованно брать могут дороже?
Статья, конечно, интересная, но неужели кто-то реально верит, что все эти хаки работают? Я вот пробовала, и что-то не очень. Может, дело в моем подходе?