Кейс рекламы в Telegram: как привлечь +2800 подписчиков по 162 руб в Telegram-канал онлайн-школы и окупить трафик из Telegram Ads в 2 раза

В кейсе узнаете, как пройти модерацию Telegram Ads в нише, которую обычно не пропускают. Получите пример работающего креатива в мягкой нише. Поймете, как не потерять окупаемость при увеличении бюджета. Читайте сейчас.

Кейс рекламы в Telegram: как привлечь +2800 подписчиков по 162 руб в Telegram-канал онлайн-школы и окупить трафик из Telegram Ads в 2 раза

Прежде, чем начнём. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.

Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ-агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфопроектов.

Напишите в тг и получите доступ:

Далеко не все агентства по трафику в Телеграм берутся за мягкие ниши. Особенно, если это медитации, энерго практики и другие тонкие материи, которые нельзя пощупать.

Их трудно протолкнуть через (инквизицию) модерацию TG Ads. Для них сложно написать креативы, которые зацепят аудиторию и не триггернут все тех же модераторов.

Можно, конечно, и посевы использовать. Но на них не дать нужный объем лидов. Поэтому многие таргетологи отказываются, чтобы не морочить себе голову.

А мы любим головоломки. Из них получаются отличные кейсы, как этот. В котором мы расскажем:

— как победить модерацию TG Ads, если она категорически не хочет пропускать денежные медитации

— какие креативы залетают в мягкой нише медитаций и духовных практик

— как увеличить объём трафика из Телеги с 500 тысяч до 2 млн рублей и не уйти в минуса

— как поддерживать стабильные х1,5-х2,5 в рамках запуска, без учёта аудитории, которая покупает позже

На связи команда GoDigital. Мы помогаем онлайн-школам превращать рекламный бюджет в чистую прибыль с помощью трафика из Telegram ADS и Telegram посевов.

Лиды в промышленных масштабах — это наш профиль.

С чего все началось

Коротко пробежимся по точке А клиента.

Эксперт: инвестор, бизнес-тренер и тренер Индийской духовной академии.

Продукт: 2-месячная программа с духовными практиками и медитациями. Чек 60-70 тысяч рублей.

Рекламный бюджет: 500 тысяч рублей.

У клиента уже был запуск в ТГ с бюджетом 100 000 рублей и продуктом с чеком 16 000. В этот раз хотелось больше продаж с более высоким чеком.

Кейс рекламы в Telegram: как привлечь +2800 подписчиков по 162 руб в Telegram-канал онлайн-школы и окупить трафик из Telegram Ads в 2 раза

Схема прогрева крупными мазками:

1 неделя – прогрев подписчиков в канале

👇

3-дневный онлайн-практикум

👇

1 неделя дожимов и продаж

Наши задачи:

— минимум: реализовать весь бюджет до старта прогрева и привести людей, которые купят

— максимум: помочь проекту зарабатывать больше и больше с каждым запуском. То есть проанализировать сотни связок и выбрать те, которые будут «переваривать» любое количество трафика «на вырост»

И было бы просто, если бы не особенности Телеграма

Telegram — это долгие деньги. Тем более, когда говорим про холодный трафик, а не лояльную прогретую аудиторию в канале.

Вести сразу на продающие посты или лендинги — плохая идея. Люди здесь реже покупают на эмоциях. Сначала они читают канал и решают — подписаться или нет. Потом через контент автор выстраивает с ними отношения и прогревает к своей теме.

И если первый запуск выходит в 0, то можно открывать шампанское и обливаться им с ног до головы. А дальше работать с базой — догревать прохладных и выводить прогретых на повторные покупки.

Кроме того, модерация TG Ads еще более лютая, чем во ВКонтакте. И нещадно банит все, что касается «денежной энергии» и «не подкрепленных обещаний».

Так что, в креативах нужно сильно постараться, чтобы формулировки цепляли людей и в то же время проходили заслон модерации.

Кейс рекламы в Telegram: как привлечь +2800 подписчиков по 162 руб в Telegram-канал онлайн-школы и окупить трафик из Telegram Ads в 2 раза

Подготовка к старту = половина результата

Чтобы дать свой максимум, мы:

– закрепили за проектом команду, которой дали все вводные данные

– созвонились с клиентом, чтобы уточнить информацию по продукту и ЦА (кастдевы или анкеты). Чем больше знаем деталей, тем лучше делаем результат

– выделили несколько сегментов аудитории (эксперты, предприниматели и инфобизеры), чтобы «бить» креативами максимально прицельно

– 4 дня тестировали гипотезы, чтобы найти связки, которые сделают нужный результат

И если бы все зависело только от нас, уже можно было бы стартовать. Но не зря же мы так часто говорим про модерацию TG Ads — чтобы их пройти, нужно подготовить и клиента.

Как пройти модерацию, если она против

Всегда перед тем, как запускать рекламу, мы просматриваем канал клиента. Ищем то, что может не понравиться модераторам.

В нашем случае пришлось сразу убрать из названия канала слово «Энергия». Заменили на 👇

Кейс рекламы в Telegram: как привлечь +2800 подписчиков по 162 руб в Telegram-канал онлайн-школы и окупить трафик из Telegram Ads в 2 раза

С креативами тоже пришлось поморочиться, чтобы за отведенные 160 символов зацепить внимание ЦА.

Тексты про финансы и их связь с нашим продуктом можно было сразу относить на кладбище несбыточных надежд. Как и те, где была хотя бы минимальная конкретика, например:

«Как достичь целей без стресса и выгорания за 10 дней? Бесплатно показываем, что нужно делать в нашем реалити. Подробнее на канале …»

Поэтому меняли формулировки как могли, и через 2 недели прошли модерацию.

Кейс рекламы в Telegram: как привлечь +2800 подписчиков по 162 руб в Telegram-канал онлайн-школы и окупить трафик из Telegram Ads в 2 раза

Примеры креативов, которые пробили заслон модерации

Забегая вперед, скажем, что на больших бюджетах креативы нужно подвозить вагонами. Когда вывели клиента на окупаемость и рекламный бюджет 2 миллиона в месяц, только за январь мы подготовили 385 вариантов. А это больше 10 штук в день!

Подстраиваясь под правила TG Ads, мы меняли вкусные формулировки на более общие и убирали цифры. И вот какие тексты получались:

Какие практики помогают наполниться энергией и достигать целей? Бесплатные медитации в канале.

Если часто нет энергии и чувствуете усталость, этот канал для вас. Подборка медитаций и техник, чтобы почувствовать себя лучше: ...

Если жизнь стала похожа на день сурка, можно почитать наш канал. Духовный практик бесплатно публикует техники для восстановления энергии.

Как убрать установки, которые мешают росту и развитию? Подписаться на наш канал. Здесь техники и практики, которые помогут управлять своим состоянием.

🎁 Дарю медитацию на получение ресурсного состояния, успокоения ума и исполнения любого намерения. Забрать: ...

Как управлять трафиком, чтобы не уходить в минус на объеме

Найти рабочие связки — это классно. Но нужно сделать так, чтобы на объеме они не сломались. И уложиться в дедлайны — для запуска срыв сроков равен потере прибыли.

Поэтому мы пробовали и пробуем разные воронки трафика:

– напрямую на канал;

– в канал, но на конкретный пост;

– в канал на лид-магнит в закрепе.

Кейс рекламы в Telegram: как привлечь +2800 подписчиков по 162 руб в Telegram-канал онлайн-школы и окупить трафик из Telegram Ads в 2 раза

Работает все, но для разных и объемов и задач.

Что по результатам

Задачи минимум и максимум выполнены:

  • 1 месяц на реализацию.
  • 500 000 рублей рекламного бюджета.
  • 2 800 подписчиков в канал.
  • 162 рубля – стоимость подписчика с учётом комиссии (то есть полных затрат заказчика на нашу работу).
  • Х2 – окупаемость с первого захода.

Все довольны, а заказчик увеличивает рекламный бюджет. И дальше мы работаем уже с 2 миллионами в месяц.

Кейс рекламы в Telegram: как привлечь +2800 подписчиков по 162 руб в Telegram-канал онлайн-школы и окупить трафик из Telegram Ads в 2 раза

А повторить можно?

Часто кейсы напоминают ошибку выжившего. Результаты крутые, а как повторить — непонятно.

Этот кейс не такой. Его можно реализовать у себя, если пройти следующие шаги:

1. Изучить ЦА на основе кастдевов.

Когда вы понимаете, что болит у людей, вам проще предлагать свой канал или продукт в качестве решения. И легче писать креативы, которые зацепят аудиторию.

2. Подобрать каналы для трафика под каждый сегмент.

И постоянно корректировать с учетом информации о купивших.

3. Постоянно обновлять тексты.

Генри Форд позавидовал бы такому креативному конвейеру. Но именно разные заходы и триггеры дали такие результаты.

4. Тестировать гипотезы под конкретный продукт, вместо шаблонного копирования методологии.

В одной и той же нише могут быть схожие аудитории, продукты. Но все равно, на них «не наденешь» одни и те же креативы, связки, заменив только ссылку на канал.

Если ориентироваться на это, то окажется, что при правильном подходе качеством трафика можно управлять. А это напрямую влияет на окупаемость.

Больше того, зарабатывать в Telegram можно (и нужно) сразу, без долгих блогерских прогревов.

Кейс рекламы в Telegram: как привлечь +2800 подписчиков по 162 руб в Telegram-канал онлайн-школы и окупить трафик из Telegram Ads в 2 раза

Что было дальше

А дальше были новые запуски. На них мы использовали и TG Ads, и подключили посевы.

Чтобы не путаться в конверсиях, завели под посевную кампанию отдельный канал, скопировали контент с основного и запустили трафик.

Важный нюанс: здесь нет возможности залететь со своим креативом к конкурентам, как в ADS, например. Работа идёт по пабликам с общими и похожими интересами.

Поэтому окупаемость держится на стабильных Х1,5. Что тоже неплохо.

Сотрудничество длится год, за который суммарно реализовали около 10 млн.

Кейс рекламы в Telegram: как привлечь +2800 подписчиков по 162 руб в Telegram-канал онлайн-школы и окупить трафик из Telegram Ads в 2 раза
Кейс рекламы в Telegram: как привлечь +2800 подписчиков по 162 руб в Telegram-канал онлайн-школы и окупить трафик из Telegram Ads в 2 раза

Можно сколько угодно читать, как инфобизеры разово делают «иксдвацать».

А можно иметь под рукой стабильный источник прибыли, который каждые 1,5 месяца умножает деньги в 2 раза.

Каждый выбирает сам.

Кейс рекламы в Telegram: как привлечь +2800 подписчиков по 162 руб в Telegram-канал онлайн-школы и окупить трафик из Telegram Ads в 2 раза

Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).

В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:

- 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой-

- Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш

- Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов

- Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала

Напишите в тг и получите доступ: https://t.me/m/t97OdLsMZWMy

11
1 комментарий

Телеграм-канал не растёт?
Подключите Перепёлку для автоматического постинга во ВКонтакте.
Привлекайте новых подписчиков на автопилоте!

https://perepelka.app/

Ответить