В кейсе узнаете, как пройти модерацию Telegram Ads в нише, которую обычно не пропускают. Получите пример работающего креатива в мягкой нише. Поймете, как не потерять окупаемость при увеличении бюджета. Читайте сейчас.Прежде, чем начнём. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ-агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфопроектов. Напишите в тг и получите доступ:https://t.me/m/t97OdLsMZWMyДалеко не все агентства по трафику в Телеграм берутся за мягкие ниши. Особенно, если это медитации, энерго практики и другие тонкие материи, которые нельзя пощупать.Их трудно протолкнуть через (инквизицию) модерацию TG Ads. Для них сложно написать креативы, которые зацепят аудиторию и не триггернут все тех же модераторов.Можно, конечно, и посевы использовать. Но на них не дать нужный объем лидов. Поэтому многие таргетологи отказываются, чтобы не морочить себе голову.А мы любим головоломки. Из них получаются отличные кейсы, как этот. В котором мы расскажем:— как победить модерацию TG Ads, если она категорически не хочет пропускать денежные медитации— какие креативы залетают в мягкой нише медитаций и духовных практик— как увеличить объём трафика из Телеги с 500 тысяч до 2 млн рублей и не уйти в минуса— как поддерживать стабильные х1,5-х2,5 в рамках запуска, без учёта аудитории, которая покупает позжеНа связи команда GoDigital. Мы помогаем онлайн-школам превращать рекламный бюджет в чистую прибыль с помощью трафика из Telegram ADS и Telegram посевов.Лиды в промышленных масштабах — это наш профиль.С чего все началосьКоротко пробежимся по точке А клиента.Эксперт: инвестор, бизнес-тренер и тренер Индийской духовной академии.Продукт: 2-месячная программа с духовными практиками и медитациями. Чек 60-70 тысяч рублей.Рекламный бюджет: 500 тысяч рублей.У клиента уже был запуск в ТГ с бюджетом 100 000 рублей и продуктом с чеком 16 000. В этот раз хотелось больше продаж с более высоким чеком.Схема прогрева крупными мазками:1 неделя – прогрев подписчиков в канале👇3-дневный онлайн-практикум👇1 неделя дожимов и продажНаши задачи:— минимум: реализовать весь бюджет до старта прогрева и привести людей, которые купят— максимум: помочь проекту зарабатывать больше и больше с каждым запуском. То есть проанализировать сотни связок и выбрать те, которые будут «переваривать» любое количество трафика «на вырост»И было бы просто, если бы не особенности ТелеграмаTelegram — это долгие деньги. Тем более, когда говорим про холодный трафик, а не лояльную прогретую аудиторию в канале.Вести сразу на продающие посты или лендинги — плохая идея. Люди здесь реже покупают на эмоциях. Сначала они читают канал и решают — подписаться или нет. Потом через контент автор выстраивает с ними отношения и прогревает к своей теме.И если первый запуск выходит в 0, то можно открывать шампанское и обливаться им с ног до головы. А дальше работать с базой — догревать прохладных и выводить прогретых на повторные покупки.Кроме того, модерация TG Ads еще более лютая, чем во ВКонтакте. И нещадно банит все, что касается «денежной энергии» и «не подкрепленных обещаний».Так что, в креативах нужно сильно постараться, чтобы формулировки цепляли людей и в то же время проходили заслон модерации.Подготовка к старту = половина результатаЧтобы дать свой максимум, мы:– закрепили за проектом команду, которой дали все вводные данные– созвонились с клиентом, чтобы уточнить информацию по продукту и ЦА (кастдевы или анкеты). Чем больше знаем деталей, тем лучше делаем результат– выделили несколько сегментов аудитории (эксперты, предприниматели и инфобизеры), чтобы «бить» креативами максимально прицельно– 4 дня тестировали гипотезы, чтобы найти связки, которые сделают нужный результатИ если бы все зависело только от нас, уже можно было бы стартовать. Но не зря же мы так часто говорим про модерацию TG Ads — чтобы их пройти, нужно подготовить и клиента.Как пройти модерацию, если она противВсегда перед тем, как запускать рекламу, мы просматриваем канал клиента. Ищем то, что может не понравиться модераторам.В нашем случае пришлось сразу убрать из названия канала слово «Энергия». Заменили на 👇С креативами тоже пришлось поморочиться, чтобы за отведенные 160 символов зацепить внимание ЦА.Тексты про финансы и их связь с нашим продуктом можно было сразу относить на кладбище несбыточных надежд. Как и те, где была хотя бы минимальная конкретика, например:«Как достичь целей без стресса и выгорания за 10 дней? Бесплатно показываем, что нужно делать в нашем реалити. Подробнее на канале …»Поэтому меняли формулировки как могли, и через 2 недели прошли модерацию.Примеры креативов, которые пробили заслон модерацииЗабегая вперед, скажем, что на больших бюджетах креативы нужно подвозить вагонами. Когда вывели клиента на окупаемость и рекламный бюджет 2 миллиона в месяц, только за январь мы подготовили 385 вариантов. А это больше 10 штук в день!Подстраиваясь под правила TG Ads, мы меняли вкусные формулировки на более общие и убирали цифры. И вот какие тексты получались:Какие практики помогают наполниться энергией и достигать целей? Бесплатные медитации в канале.Если часто нет энергии и чувствуете усталость, этот канал для вас. Подборка медитаций и техник, чтобы почувствовать себя лучше: ...Если жизнь стала похожа на день сурка, можно почитать наш канал. Духовный практик бесплатно публикует техники для восстановления энергии.Как убрать установки, которые мешают росту и развитию? Подписаться на наш канал. Здесь техники и практики, которые помогут управлять своим состоянием.🎁 Дарю медитацию на получение ресурсного состояния, успокоения ума и исполнения любого намерения. Забрать: ...Как управлять трафиком, чтобы не уходить в минус на объемеНайти рабочие связки — это классно. Но нужно сделать так, чтобы на объеме они не сломались. И уложиться в дедлайны — для запуска срыв сроков равен потере прибыли.Поэтому мы пробовали и пробуем разные воронки трафика:– напрямую на канал;– в канал, но на конкретный пост;– в канал на лид-магнит в закрепе.Работает все, но для разных и объемов и задач.Что по результатамЗадачи минимум и максимум выполнены:1 месяц на реализацию.500 000 рублей рекламного бюджета.2 800 подписчиков в канал.162 рубля – стоимость подписчика с учётом комиссии (то есть полных затрат заказчика на нашу работу).Х2 – окупаемость с первого захода.Все довольны, а заказчик увеличивает рекламный бюджет. И дальше мы работаем уже с 2 миллионами в месяц.А повторить можно?Часто кейсы напоминают ошибку выжившего. Результаты крутые, а как повторить — непонятно.Этот кейс не такой. Его можно реализовать у себя, если пройти следующие шаги:1. Изучить ЦА на основе кастдевов.Когда вы понимаете, что болит у людей, вам проще предлагать свой канал или продукт в качестве решения. И легче писать креативы, которые зацепят аудиторию.2. Подобрать каналы для трафика под каждый сегмент.И постоянно корректировать с учетом информации о купивших.3. Постоянно обновлять тексты.Генри Форд позавидовал бы такому креативному конвейеру. Но именно разные заходы и триггеры дали такие результаты.4. Тестировать гипотезы под конкретный продукт, вместо шаблонного копирования методологии.В одной и той же нише могут быть схожие аудитории, продукты. Но все равно, на них «не наденешь» одни и те же креативы, связки, заменив только ссылку на канал.Если ориентироваться на это, то окажется, что при правильном подходе качеством трафика можно управлять. А это напрямую влияет на окупаемость.Больше того, зарабатывать в Telegram можно (и нужно) сразу, без долгих блогерских прогревов.Что было дальшеА дальше были новые запуски. На них мы использовали и TG Ads, и подключили посевы.Чтобы не путаться в конверсиях, завели под посевную кампанию отдельный канал, скопировали контент с основного и запустили трафик.Важный нюанс: здесь нет возможности залететь со своим креативом к конкурентам, как в ADS, например. Работа идёт по пабликам с общими и похожими интересами.Поэтому окупаемость держится на стабильных Х1,5. Что тоже неплохо.Сотрудничество длится год, за который суммарно реализовали около 10 млн.Можно сколько угодно читать, как инфобизеры разово делают «иксдвацать».А можно иметь под рукой стабильный источник прибыли, который каждые 1,5 месяца умножает деньги в 2 раза.Каждый выбирает сам.Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц). В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов: - 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой-- Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш - Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов - Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала Напишите в тг и получите доступ: https://t.me/m/t97OdLsMZWMy
Телеграм-канал не растёт?
Подключите Перепёлку для автоматического постинга во ВКонтакте.
Привлекайте новых подписчиков на автопилоте!
https://perepelka.app/