Не знаешь, что болит у аудитории — не попадаешь в нее текстами. Ну, и не продаешь, соответственно. Это не тайна, как и одно из правил классного контента — писать формулировками ЦА. Но где их взять, если анализ, кастдевы и анкетирование не проводили? Для этого есть экспресс-анализ -- читайте в статье, как его провести.
Чат-боты в Telegram для вашего проекта, которые сэкономят время и возьмут на себя часть рутинных, но важных задач. Подготовили статью с лучшими помощниками — сохраняйте себе.
Почему происходят массовые отписки от канала. Как не попасть на подрядчиков, которые приводят ботов. И какой контент в канале помогает снижать стоимость подписчиков до 60 рублей на посевах в Telegram. Обо всем этом в кейсе одной из самых крупных команд по трафику в Telegram — GoDigital.
В статье увидите примеры постов с секретными приёмами, которые вызывают у аудитории безудержное желание купить. Читайте.
Мы изучили опыт 140+ онлайн-школ и инфо-проектов, с которыми работаем, и видим, что цена подписчика вновь изменилась. Чего ждать дальше и как снизить цену в вашем проекте — читайте в статье.
Изучайте чек-лист, проверяйте бота по пунктам и легко пройдете модерацию Telegram Ads даже в нишах, которые не любят пропускать.
В этой статье на понятных примерах, от А до Я, разберем, как создать, вести и продвигать экспертный Телеграм канал. Читайте.
Собрал статистику по 252 онлайн-школам в разных нишах и нашел 6 типичных ошибок, из-за которых они потеряли от 150 тысяч до 1,5 млн рублей. Эта статья сэкономит ваш бюджет, читайте.
Необычная вебинарная воронка, которую можно использовать онлайн-школам из любых ниш. Секреты, как приводить из Telegram целевых людей по цене в рынке или ниже. Читайте кейс
Подготовили 3 шаблона структуры постов с примерами, которые можно поставить в закреп, чтобы люди активнее подписывались. Работает в любой нише. Что это за структуры и как написать по ним посты себе в канал — читайте в статье.
Как снизить стоимость подписчика до 48 рублей в сложной нише, пока весь рынок стонет, что трафик дорожает. Какие креативы и воронки обеспечили окупаемость в х1,5 с первых месяцев. Как масштабировать рекламные кампании с бюджетом 1+ млн рублей в месяц и сохранять результативность. Об этом в подробностях в кейсе.
От того как вы прогреете людей зависят будущие продажи. В статье разберем 8 видов прогревающих постов для онлайн-школ и экспертов. Просто внедрите и ваш телеграм-канал превратится в денежную машину.