Почему происходят массовые отписки от канала. Как не попасть на подрядчиков, которые приводят ботов. И какой контент в канале помогает снижать стоимость подписчиков до 60 рублей на посевах в Telegram. Обо всем этом в кейсе одной из самых крупных команд по трафику в Telegram — GoDigital.Прежде, чем начнем. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектовНапишите в тг и получите доступ:https://t.me/m/t97OdLsMZWMy А теперь перейдем к статье.Один из рисков закупок рекламы в ТелеграмеНикогда не задумывались, как канал в Telegram буквально за ночь может вырасти на 10-20 тысяч подписчиков?Это очень просто, если вместо живых людей нагнать в него ботов.Каналы, которые растут таким образом, называют ботоводными. И если не проверять каждый, в котором планируете размещать рекламу, то эти боты придут и к вам.Соответственно, покупать они не будут. Только испортят статистику. И бюджет съедят.Именно в такую неприятную историю попала наша клиентка из этого кейса. Сейчас все расскажем.Клиент, проект и погружение в контекстРазглашать имя мы не можем, т.к. подписали договор, но можем указать общие данные по проекту, чтобы погрузить вас в детали.Ниша клиента: нейрографика, эзотерика, психологияСтартовый бюджет: 100 000 рублейЗадача: приводить подписчиков в KPI не выше 130 рублей и чтобы процент отписок не превышал 10%Мы: команда GoDigital, 140 клиентов в постоянной работе, 45 000 000 суммарный рекламный бюджет в месяцПо условию с процентом отписок нам стало интересно — чем оно вызвано.Оказалось, что предыдущий подрядчик приводил аудиторию, которая вскоре отписывалась от канала. Процент отписок доходил до 40.Мы провели анализ работы подрядчика и нашли две проблемы, которые привели к такому результату:— Размещение рекламы в ботоводных каналах.Срок жизни ботов, во-первых, не долог. И через определенное время они буквально превращаются в мертвые души.А, во-вторых, через запрограммированное время они отписываются. Чем роняют статистику канала. Плюс, съедают деньги из рекламного бюджета, которые на них потратили.— Креативы с «волшебными таблетками» и «бесплатно»Из-за них приходила совершенно не осознанная аудитория не готовая покупать. И не находя того, что им обещали в рекламе, она уходила.Была еще и третья проблема, не связанная с подрядчиком — контент в канале эксперта.Он не отражал ценность продукта. Особенности метода. И на 90% состоял из лайфстайла.У Телеграм же своя философия контента. Люди здесь не идут за сторис или демонстрацией жизни. Они ищут экспертный контент. Пользу. И, само собой, развлечение, но в тематических каналах.Поэтому нужно было что-то решать.На цену подписчика влияют две стороныЕсли хочется классной отдачи от рекламы, то одного выбора правильных каналов и креативов недостаточно.Важно, чтобы канал клиента и контент в нем был не менее привлекательным для людей.Это мы объясняем всем на первичной бесплатной консультации. И на ней же помогаем рекомендациями: по названию, описанию, начинке канала. Разбираем воронки, подсказываем, что в них можно усилить, чтобы они давали больше окупаемости.И неважно, будем мы дальше сотрудничать или нет.Клиентка из нейрографики не стала исключением.Мы подсказали, какой контент лучше давать. О чем писать. Что показывать аудитории.Она прислушалась. Пошла готовить посты, а мы — готовиться к запуску рекламы.60 рублей за подписчика — как мы снизили стоимость в 2 раза по сравнению с KPIКогда обсудили все детали, команда из проджекта, закупщиков и копирайтеров приступает к работе.Наша задача — максимально изучить проект и подготовиться к запуску рекламы так, чтобы дать нужный результат. И даже лучше.Что мы для этого делаем:Погружаемся в специфику продукта и темыИзучаем целевую аудиториюПодбираем каналы, где преобладает заинтересованная ЦАПишем креативы для старта трафикаНо нам показалось этого мало. И мы решили пойти дальше, чтобы снизить стоимость подписчика. Ну, и влюбить людей в канал, эксперта и продукт.Поэтому мы добавили лид-магнит. И вписали его в креативы.Ну и обошлись без обещаний золотых гор, магии и прочей дребедени. Просто описав, как именно работает метод клиента.С таким подходом подписчики вышли не по 130 рублей, как в KPI клиента. А по 60 в первый же месяц нашей работы.Надо ли говорить, что процент отписок тоже был в рамках поставленной нам задачи?Год работы — цифры и фактыМы начали сотрудничать в 2023. На момент написания этого кейса, работаем уже год.И вот что за это время у нас вышло:— бюджет: стартовый был 100к, после первых результатов подняли до 200-300 в месяц— всего освоили 1 700 000 рублей— привели 15 000 подписчиков— стоимость лида 60 в первый месяц и 113 средняя цена за год— ROMI: минимальный 66%, максимальный 324%Так получается, когда клиент и подрядчик прислушиваются друг к другу и вместе работают на результат.Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:▪ 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой▪ Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш▪ Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов▪ Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-каналаНапишите в тг и получите доступ:https://t.me/m/t97OdLsMZWMy