Как мы привели +15.000 подписчиков в телеграм канал по 113 руб с ROMI 324% для онлайн-школы в нише нейрографики. Кейс от команды GoDigital

Почему происходят массовые отписки от канала. Как не попасть на подрядчиков, которые приводят ботов. И какой контент в канале помогает снижать стоимость подписчиков до 60 рублей на посевах в Telegram. Обо всем этом в кейсе одной из самых крупных команд по трафику в Telegram — GoDigital.

Как мы привели +15.000 подписчиков в телеграм канал по 113 руб с ROMI 324% для онлайн-школы в нише нейрографики. Кейс от команды GoDigital

Прежде, чем начнем. Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Там 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой, а еще много кейсов и актуальных связок в Телеграм из разных ниш.

Материалы собраны из практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов

Напишите в тг и получите доступ:
https://t.me/m/t97OdLsMZWMy

А теперь перейдем к статье.

Один из рисков закупок рекламы в Телеграме

Никогда не задумывались, как канал в Telegram буквально за ночь может вырасти на 10-20 тысяч подписчиков?

Это очень просто, если вместо живых людей нагнать в него ботов.

Каналы, которые растут таким образом, называют ботоводными. И если не проверять каждый, в котором планируете размещать рекламу, то эти боты придут и к вам.

Соответственно, покупать они не будут. Только испортят статистику. И бюджет съедят.

Именно в такую неприятную историю попала наша клиентка из этого кейса. Сейчас все расскажем.

Как мы привели +15.000 подписчиков в телеграм канал по 113 руб с ROMI 324% для онлайн-школы в нише нейрографики. Кейс от команды GoDigital

Клиент, проект и погружение в контекст

Разглашать имя мы не можем, т.к. подписали договор, но можем указать общие данные по проекту, чтобы погрузить вас в детали.

Ниша клиента: нейрографика, эзотерика, психология

Стартовый бюджет: 100 000 рублей

Задача: приводить подписчиков в KPI не выше 130 рублей и чтобы процент отписок не превышал 10%

Мы: команда GoDigital, 140 клиентов в постоянной работе, 45 000 000 суммарный рекламный бюджет в месяц

По условию с процентом отписок нам стало интересно — чем оно вызвано.

Оказалось, что предыдущий подрядчик приводил аудиторию, которая вскоре отписывалась от канала. Процент отписок доходил до 40.

Мы провели анализ работы подрядчика и нашли две проблемы, которые привели к такому результату:

— Размещение рекламы в ботоводных каналах.

Срок жизни ботов, во-первых, не долог. И через определенное время они буквально превращаются в мертвые души.

А, во-вторых, через запрограммированное время они отписываются. Чем роняют статистику канала. Плюс, съедают деньги из рекламного бюджета, которые на них потратили.

Как мы привели +15.000 подписчиков в телеграм канал по 113 руб с ROMI 324% для онлайн-школы в нише нейрографики. Кейс от команды GoDigital

— Креативы с «волшебными таблетками» и «бесплатно»

Из-за них приходила совершенно не осознанная аудитория не готовая покупать. И не находя того, что им обещали в рекламе, она уходила.

Была еще и третья проблема, не связанная с подрядчиком — контент в канале эксперта.

Он не отражал ценность продукта. Особенности метода. И на 90% состоял из лайфстайла.

У Телеграм же своя философия контента. Люди здесь не идут за сторис или демонстрацией жизни. Они ищут экспертный контент. Пользу. И, само собой, развлечение, но в тематических каналах.

Поэтому нужно было что-то решать.

Как мы привели +15.000 подписчиков в телеграм канал по 113 руб с ROMI 324% для онлайн-школы в нише нейрографики. Кейс от команды GoDigital

На цену подписчика влияют две стороны

Если хочется классной отдачи от рекламы, то одного выбора правильных каналов и креативов недостаточно.

Важно, чтобы канал клиента и контент в нем был не менее привлекательным для людей.

Это мы объясняем всем на первичной бесплатной консультации. И на ней же помогаем рекомендациями: по названию, описанию, начинке канала. Разбираем воронки, подсказываем, что в них можно усилить, чтобы они давали больше окупаемости.

И неважно, будем мы дальше сотрудничать или нет.

Клиентка из нейрографики не стала исключением.

Мы подсказали, какой контент лучше давать. О чем писать. Что показывать аудитории.

Она прислушалась. Пошла готовить посты, а мы — готовиться к запуску рекламы.

Как мы привели +15.000 подписчиков в телеграм канал по 113 руб с ROMI 324% для онлайн-школы в нише нейрографики. Кейс от команды GoDigital

60 рублей за подписчика — как мы снизили стоимость в 2 раза по сравнению с KPI

Когда обсудили все детали, команда из проджекта, закупщиков и копирайтеров приступает к работе.

Наша задача — максимально изучить проект и подготовиться к запуску рекламы так, чтобы дать нужный результат. И даже лучше.

Что мы для этого делаем:

  • Погружаемся в специфику продукта и темы
  • Изучаем целевую аудиторию
  • Подбираем каналы, где преобладает заинтересованная ЦА
  • Пишем креативы для старта трафика

Но нам показалось этого мало. И мы решили пойти дальше, чтобы снизить стоимость подписчика. Ну, и влюбить людей в канал, эксперта и продукт.

Поэтому мы добавили лид-магнит. И вписали его в креативы.

Ну и обошлись без обещаний золотых гор, магии и прочей дребедени. Просто описав, как именно работает метод клиента.

С таким подходом подписчики вышли не по 130 рублей, как в KPI клиента. А по 60 в первый же месяц нашей работы.

Надо ли говорить, что процент отписок тоже был в рамках поставленной нам задачи?

Как мы привели +15.000 подписчиков в телеграм канал по 113 руб с ROMI 324% для онлайн-школы в нише нейрографики. Кейс от команды GoDigital

Год работы — цифры и факты

Мы начали сотрудничать в 2023. На момент написания этого кейса, работаем уже год.

И вот что за это время у нас вышло:

— бюджет: стартовый был 100к, после первых результатов подняли до 200-300 в месяц

— всего освоили 1 700 000 рублей

— привели 15 000 подписчиков

— стоимость лида 60 в первый месяц и 113 средняя цена за год

— ROMI: минимальный 66%, максимальный 324%

Так получается, когда клиент и подрядчик прислушиваются друг к другу и вместе работают на результат.

Как мы привели +15.000 подписчиков в телеграм канал по 113 руб с ROMI 324% для онлайн-школы в нише нейрографики. Кейс от команды GoDigital

Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).

В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:

▪ 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой

▪ Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш

▪ Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов

▪ Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала

Напишите в тг и получите доступ:

11
Начать дискуссию