Чек-лист: как подготовить бота в Телеграм к рекламе и пройти модерацию в Telegram Ads

Изучайте чек-лист, проверяйте бота по пунктам и легко пройдете модерацию Telegram Ads даже в нишах, которые не любят пропускать.

Чек-лист: как подготовить бота в Телеграм к рекламе и пройти модерацию в Telegram Ads

Чек-лист:

  • Название бота должно отражать его содержание;
  • Описание бота должно быть заполнено информацией об основном функционале бота;
  • В своих сообщениях бот не должен обращаться на “ты”.
  • В своих сообщениях не должно быть злоупотребление эмодзи, капслоком, восклицательными знаками.
  • Контент должен быть функциональным, а не кликбейтным (как в описании, так и внутри)
  • Запрещено использование ненормативной лексики;
  • Если в боте используется викторина / опросник, то итоги должны быть разными, в зависимости от ответов пользователя. Если итоги викторины / опроса всегда одинаковы, вне зависимости от ответов пользователя, то такой бот не пройдет модерацию.
  • Бот должен нести внутреннюю полезность для пользователей Telegram. Иметь полезные функции внутри себя. Если бот создан только для сбора контактов, либо для редиректа на внешний ресурс, то такой бот не пройдет модерацию;
  • Если бот предоставляет внешнюю ссылку (запись на семинар, Landing Page, скачивание pdf), то:— это должно быть не основной задачей бота;— это должно быть нативно и ненавязчиво;
  • Бот не должен спамить сообщениями своим пользователям. Максимально допустимое кол-во сообщений в день: 1-2.
  • Четких требований к навигации мало, это гибкая система, зависящая от ваших задач. Главное — функциональность, наличие кнопок и нескольких блок-схем, переходов и пр.
  • Бот должен иметь меню и чёткую структуру для удобной навигации; Кнопки «Меню», «Контакты», «О компании», «Оставить заявку» ускоряют согласование (как подтверждение пользы бота).
  • Бот должен функционировать без подписки. Бот, который требует подписку на канал — не пройдет! Прямой посыл о подписке запрещен. Можно со 2-3 шага рекомендовать подписаться на канал.
  • Запрещено подменять содержание бота после прохождение модерации.
  • Для рекламы бота можно использовать диплинк.

Делайте своих классных ботов, вовлекайте подписчиков и приучайте их взаимодействовать с вашим контентом.

Приятной цены подписчика и быстрого прохождения модерации!

Хотите бесплатный доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и концентратом опыта 400+ онлайн-школ?

Полезные материалы на основе практики команды GoDigital — топ агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ и инфо-проектов (600+ млн. рублей бюджета реализовали в Telegram, 45+ млн. рублей отливаем каждый месяц).

В закрытой базе получите лучшие наработки по Телеграм на опыте 400+ проектов:

- 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой

- Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш

- Курс по трафику из Telegram Ads и Telegram посевов

- Готовые шаблоны для прогрева и ведения тг-канала

Напишите в тг и получите доступ: https://t.me/m/t97OdLsMZWMy

11
Начать дискуссию