Как мы застройщиков с маркетплейса ссадили, переделали сайт за свой счёт и успешно изменили бизнес-модель

Это история про то, как мы перезапустили продажи ещё до сдачи сайта. Про то, как иногда приходится бороться с клиентом за изменения. А еще про то, как мне пришлось применить русскую народную стратагему «каша из топора».

Большая сумка с боксёрской амуницей Петра под столом
2020
1212
22

Интересный контраст. Важно свое дело, состредоточен на производстве и при этом “ничего не хочу менять”. Для меня это конфликт. Это две разные… стратегии. Кажтеся, одно невозможно при наличии другого. Как думаешь, возможен классный сервис при таком подходе?

3
Ответить

думаю, нет. без внимания к запросам клиента какой вообще может быть сервис?

1
Ответить