Для рынка лучше, чтобы регулятор минимально вмешивался. Безопасность на таксомоторных перевозках можно более простыми методами, например, разрешения на деятельность, которую получает водитель без контрой человек не может сотрудничать с агрегаторами. Начать хотя бы с этого.
Мелкие и так долго не протянут без инвестиций. Это, скорее, для ограничения ответственности. Иначе можно и пожизненно содержать пострадавших в ДТП. Выигранных исков становится больше. Суммы удовлетворённых претензий растут.
Комментарий недоступен
Для рынка лучше, чтобы регулятор минимально вмешивался. Безопасность на таксомоторных перевозках можно более простыми методами, например, разрешения на деятельность, которую получает водитель без контрой человек не может сотрудничать с агрегаторами. Начать хотя бы с этого.
Мелкие и так долго не протянут без инвестиций. Это, скорее, для ограничения ответственности. Иначе можно и пожизненно содержать пострадавших в ДТП. Выигранных исков становится больше. Суммы удовлетворённых претензий растут.