Кейс: 270 целевых лидов по 1930 ₽ за 2,5 месяца для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга

В августе 2024 года к нам обратилось петербургское агентство недвижимости Saint-Petersburg Estate. Компания занимается всеми типами недвижимости, но основной упор делает на новостройки и вторичку. При это работает агентство со всеми сегментами, но чаще с массовым и недвижимостью комфорт-класса. Компании нужны были недорогие целевые лиды.

Кейс: 270 целевых лидов по 1930 ₽ за 2,5 месяца для агентства недвижимости из Санкт-Петербурга

По итогу получается, именно целевых лидов было всего 2?
Т.е. каждый лид по 260к обошёлся? Или каким образом вы определили 270 целевых лидов, хотя в тексте статьи везде указано "всего", а не целевые.
В идеале для понимания, стоило бы привести стату с рекламных кабинетов, чтобы понимать, сколько всего лидов, сколько квал лидов.

Ответить

Здравствуйте. Сделки — это не целевые лиды, а уже успешные сделки, это разные вещи. Заявки, целевые лиды, встречи и успешные сделки — это разные этапы воронки продаж. Заявки конвертятся в целевые лиды, а целевые лиды во встречи, а часть встреч в сделки. Мы сразу указали количество и стоимость именно целевых лидов, количество и стоимость заявок не стали учитывать. Также стоит иметь в виду, что привлечённые целевые лиды ещё закроются в сделки в будущем, т.к. цикл сделки в недвижимости достаточно большой (а в последнее время стал ещё больше из-за новых реалий рынка).

Ответить